1. Способы воздействия на сознания. Языковое воздействие и его виды.
2. Терминология в области языкового воздействия: риторика, манипулирование, брейнуошинг, пропаганда, демагогия, НЛП, пиар.
3. Классификация СМИ. Новые виды СМИ и форматы взаимодействия с аудиторией. Событие и повестка дня. Гражданская журналистика.
4. Массовая коммуникация. Массовая аудитория. Толпа, народ, масса. Воздействие на массовую аудиторию. Теория конвергенции, распространения, неожиданности, защиты.
5. Теоретические основы изучения языкового воздействия в истории языкознания.
6. Стилистическое своеобразие языка СМИ.
7. Референция и композиция как фундаментальные основы языкового воздействия на сознание. Способы выявления манипулирования в текстах СМИ.
8. Виды значений слова.
9. Приемы манипулирования: лексико-семантическая вариативность.
10. Приемы манипулирования: эвфемизмы и дисфемизмы.
11. Приемы манипулирования: изменение ассоциативного поля слова.
12. Приемы манипулирования: Прагматически нагруженные лексические группы.