Московский государственный университет им.М.В.Ломоносова  Филологический факультет

Научная деятельность : Круглые столы


Круглый стол «Слово в социальной рекламе»
Автор
Nov 7, 2008, 15:16

Отправить по e-mail
 Версия  для печати

Кафедра общего и сравнительно-исторического языкознания в рамках серии круглых столов «Язык и общество. Век ХХ I » проводит круглый стол «СЛОВО В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ» и МАСТЕР-КЛАСС с участием АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА АЛЕКСЕЕВА - советника по креативу Группы маркетинговых коммуникаций АДВ и Вице-президента Союза создателей социальной рекламы (СССР).

 Встреча состоится 12 ноября 2008 года в 16.10 в Пушкинской гостиной

 Мы планируем обсудить особенности кампаний социальной рекламы в России, проблему оценки эффективности социальной рекламы, наиболее удачные кампании последних лет, средства языковой выразительности в слоганах социальной рекламы. А.Н. Алексеев проведет мастер-класс, благодаря которому каждый из участников круглого стола получит возможность попробовать себя в качестве создателя социальной рекламы. На основе лучших студенческих предложений будет проведена полноценная рекламная кампания.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ :

1. Выявить социальную проблему, с которой мы сталкиваемся в студенческой среде, в учебное время или, например, находясь на территории I гуманитарного корпуса.

2. Сформулировать цель для кампании социальной рекламы.

 СПРАВКА: Александр Алекссев - Советник по креативу Группы маркетинговых коммуникаций АДВ. В 1994-1995 арт-директор BBDO Moscow (бренды Pepsi, Pickwick, Wrigley’s). В 1996-2000 арт-директор рекламного агентства «Адвента» (бренды «Россия», «ШОК», Nuts, Nestle Classic, «Савинов»). В 2000-2001 году творческий директор рекламного агентства «Адвента», в 2001-2004 году – творческий директор McCann Erickson Russia. В 2004-2007 Генеральный, исполнительный и творческий директор McCann Erickson Russia. В настоящее время является советником по креативу Группы маркетинговых коммуникаций АДВ, Вице-президентом Союза создателей социальной рекламы и Президентом ADCR.


Наверх


   Rambler's Top100