Кафедра общего и сравнительно-исторического языкознания в 
рамках серии круглых столов «Язык и общество. Век ХХ I » проводит круглый 
стол «СЛОВО В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ» и МАСТЕР-КЛАСС с 
участием АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА АЛЕКСЕЕВА - советника по креативу 
Группы маркетинговых коммуникаций АДВ и Вице-президента Союза создателей 
социальной рекламы (СССР). 
 Встреча состоится 12 ноября 2008 года в 16.10 в Пушкинской гостиной 
 Мы планируем обсудить особенности кампаний социальной рекламы в 
России, проблему оценки эффективности социальной рекламы, наиболее удачные 
кампании последних лет, средства языковой выразительности в слоганах социальной 
рекламы. А.Н. Алексеев проведет мастер-класс, благодаря которому каждый из 
участников круглого стола получит возможность попробовать себя в качестве 
создателя социальной рекламы. На основе лучших студенческих предложений будет 
проведена полноценная рекламная кампания. 
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : 
1. Выявить социальную проблему, с которой мы сталкиваемся в 
студенческой среде, в учебное время или, например, находясь на территории 
I гуманитарного корпуса. 
2. Сформулировать цель для кампании социальной рекламы. 
 СПРАВКА: Александр Алекссев - Советник по креативу Группы 
маркетинговых коммуникаций АДВ. В 1994-1995 арт-директор BBDO Moscow (бренды 
Pepsi, Pickwick, Wrigley’s). В 1996-2000 арт-директор рекламного агентства 
«Адвента» (бренды «Россия», «ШОК», Nuts, Nestle Classic, «Савинов»). В 2000-2001 
году творческий директор рекламного агентства «Адвента», в 2001-2004 году – 
творческий директор McCann Erickson Russia. В 2004-2007 Генеральный, 
исполнительный и творческий директор McCann Erickson Russia. В настоящее время 
является советником по креативу Группы маркетинговых коммуникаций АДВ, 
Вице-президентом Союза создателей социальной рекламы и Президентом ADCR.