Кафедра общего и сравнительно-исторического языкознания в
рамках серии круглых столов «Язык и общество. Век ХХ I » проводит круглый
стол «СЛОВО В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ» и МАСТЕР-КЛАСС с
участием АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА АЛЕКСЕЕВА - советника по креативу
Группы маркетинговых коммуникаций АДВ и Вице-президента Союза создателей
социальной рекламы (СССР).
Встреча состоится 12 ноября 2008 года в 16.10 в Пушкинской гостиной
Мы планируем обсудить особенности кампаний социальной рекламы в
России, проблему оценки эффективности социальной рекламы, наиболее удачные
кампании последних лет, средства языковой выразительности в слоганах социальной
рекламы. А.Н. Алексеев проведет мастер-класс, благодаря которому каждый из
участников круглого стола получит возможность попробовать себя в качестве
создателя социальной рекламы. На основе лучших студенческих предложений будет
проведена полноценная рекламная кампания.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ :
1. Выявить социальную проблему, с которой мы сталкиваемся в
студенческой среде, в учебное время или, например, находясь на территории
I гуманитарного корпуса.
2. Сформулировать цель для кампании социальной рекламы.
СПРАВКА: Александр Алекссев — Советник по креативу Группы
маркетинговых коммуникаций АДВ. В 1994-1995 арт-директор BBDO Moscow (бренды
Pepsi, Pickwick, Wrigley’s). В 1996-2000 арт-директор рекламного агентства
«Адвента» (бренды «Россия», «ШОК», Nuts, Nestle Classic, «Савинов»). В 2000-2001
году творческий директор рекламного агентства «Адвента», в 2001-2004 году –
творческий директор McCann Erickson Russia. В 2004-2007 Генеральный,
исполнительный и творческий директор McCann Erickson Russia. В настоящее время
является советником по креативу Группы маркетинговых коммуникаций АДВ,
Вице-президентом Союза создателей социальной рекламы и Президентом ADCR.